Процесс нанесения рисунка в аэрографии

Как и всякий дизайнерский заказ, нанесение аэрографии на поверхность автомобиля начинается с определения стиля, темы изображения, предпочтений владельца авто и расположения рисунка на корпусе. При этом необходимо учитывать цвет автомобиля с тем, чтобы не нарушить его общий стиль.

Как и всякий дизайнерский заказ, нанесение аэрографии на поверхность автомобиля начинается с определения стиля, темы изображения, предпочтений владельца авто и расположения рисунка на корпусе. При этом необходимо учитывать цвет автомобиля с тем, чтобы не нарушить его общий стиль.

Пространство на кузове автомобиля, где будет нанесен рисунок или его фрагменты подготавливается. При этом если краска автомобиля не повреждена, верхний слой лака делают матовым при помощи абразивной пасты или наждачки. Это необходимо для того, чтобы краска из аэрографа хорошо легла на поверхность заводской краски. Если на поверхности или деталях автомобиля есть какие-то дефекты: царапины, сколы краски, небольшие вмятины, они сначала рихтуются, шпатлюются, покрываются грунтовкой и окрашиваются. То есть проводятся кузовные и окрасочные работы.

Затем на поверхность наносится краска при помощи аэрографа – устройства, позволяющего распылять различное количество краски и наносить разные по толщине линии, создавать полутени и т.д. Для росписи подходят автомобильные краски, которые предварительно подготавливаются мастером-колористом или самим художником. Подготовка заключается в смешивании красок различных цветов. Если есть необходимость, некоторые рисунки наносят при помощи трафаретов.

После того, как изображение высохнет, его покрывают тонким слоем лака. Затем, когда лак затвердеет, поверхность полируется и аэрография готова.